Глава 31 Иаков приготовляется к возвращению на родину и извещает об этом жен Быт. И услышал [Иаков] слова сынов Лавановых, которые говорили: Иаков завладел всем, что было у отца нашего, и из имения отца нашего составил все богатство сие. И увидел Иаков лице Лавана, и вот, оно не таково к нему, как было вчера и третьего дня. И сказал Господь Иакову: Новые шесть лет службы Иакова у Лавана обогатили первого, но это обстоятельство возбудило недовольство Лавана и его сыновей: Божественное же откровение, повелевавшее Иакову возвратиться в Ханаан, исторгавшее его также и от опасности со стороны Лавана, как некогда спасен он был от ненависти Исава, окончательно утверждает Иакова в необходимости возвращения на родину. Намерение свое с пространной мотивировкой Иаков сообщает ст.

Страх Божий

Бытие 31 Иаков приготовляется к возвращению на родину и извещает об этом жен. Божественное же откровение, повелевавшее Иакову возвратиться в Ханаан, исторгавшее его также и от опасности со стороны Лавана, как некогда спасен он был от ненависти Исава, окончательно утверждает Иакова в необходимости возвращения на родину.

Намерение свое с пространной мотивировкой Иаков сообщает ст. Стада Лавана Иаков нашел возможным оставить и быть при собственном скоте. Иаков называет Творца неба и земли и Бога всего Богом отца своего, применяясь, может быть, к представлению жен своих о богах-идолах какие, по ст. В первом случае, всякий раз, как Иаков был опечален новой неправдой Лавана, он видел во сне исполнение своего желания; Ангел Божий указывал ему, что имеющие родиться овцы и козы будут тех именно цветов, какие по условию принадлежали Иакову, — Бог, видя несправедливость к нему Лавана, Своей творческой силой ограждал благосостояние Иакова и, предполагается, прощал его не всегда законные действия в борьбе с корыстолюбием Лавана.

А. П. Лопухина Глава 31 42–51 Страх (евр."пахад") Исаака – метонимия:" Страхом Исаака" назван объект его страха, т. е. Бо Ис 8, 13). Страх.

Верой в будущее Исаак благословил Иакова и Исава. В книге Бытия, где дана его биография, не описано ни его великих дел во имя Бога, ни его геройских подвигов. Отмечено ясно для всех только одно: Отмечено его большое богатство, его облагодетельствованная, счастливая жизнь в Ханаане, не омраченная никакими потрясениями или заметными переживаниями и борьбой. И то, что говорит о нем Новый Завет, важнее того, что сказано о нем в Ветхом Завете.

Апостол Павел в своем Послании, отмечая большие дела Авраама, Моисея, Иисуса Навина, Самуила, Давида и других, ничего значительного, на наш взгляд, не отмечает у Исаака, кроме одного: Это приводит некоторых в недоумение: Но вот как характеризует его Иосиф Холл, Норвичский епископ

Сарра, которая была пожилой женщиной, услышав это, внутренне усмехнулась. Но для Господа нет невозможного. И через год девяностолетняя Сарра родила сына Исаака. Аврааму было тогда сто лет.

42 Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем. Бог увидел бедствие мое и труд рук.

Из этого места видно, что Ангел искал встречи с ними лицом к лицу, что мог делать только Ангел. Лев 22,3; 1Пар 16,27,33; 2Пар 20,9; Иов 1,12; 2,7; 23,15; Пс 9,4; 15,11; 16,2; 67,3,9; 94,2; 96,5; 99,2; ,7; ,7; ,14; Ис 64,1,2; Иер 4,26; 5,22; 23,39; 52,3; Иез 38,20; Иона 1,3,10; Наум 1,5; Соф 1,7. То, что Бог использовал Ангелов в Своих откровениях патриархам, объясняет почему они подразумевали под Богом Ангелов.

Пока женщины его страны не поняли, что их чрево было заключено. Последующее поведение жителей Герара говорит о том, что его правители были людьми честными и справедливым, даже несмотря на то, что Авраам так коварно поступил с ними. Потому-то он и придумал такой плотский хитрый план. Его слова совсем не означают, что на этом месте не боялись Бога. Ибо и мы можем подумать, что Ангел оставил нас, несмотря на то, что он все еще с нами, и поступить примерно так же, как поступил Авраам.

Как говорится, любые объяснения излишни. В ст 28 ужас, страх, Ангел сравнивается с шершнями, которых Бог должен был послать, чтобы изгнать Ханаанские народы.

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Толкование на книгу Бытие

Представление о том или ином виде страхе на самом деле есть у каждого. Некоторые страхи вредны и принуждают неверно поступать: Несмотря на это, есть один вид страха, не являющийся вредным. Скорее он может быть ключом к успешности в твоей жизни.

СТРАХ И ТРЕПЕТ: Диалектическая лирика Иоханнеса де Силенцио Тогда задрожал Исаак и вскричал в своем страхе:"Господи на небеси, смилуйся.

Лекторий миссионерской службы Свято-Троицкой Сергиевой Лавры Это событие связано с десятым испытанием, которое претерпел праотец Авраам. Начинается ая глава словами: Нечто подобное мы находим раньше, в самом начале ой главы: Обычно, такое выражение встречается, когда речь заходит о чем-то очень значимом. В первом случае, в ой главе — это завет Бога с Авраамом, а во втором — речь идет о самом тяжелом испытании, которое претерпел праотец наш Авраам.

В Соборном послании Иакова сказано: Мы должны придерживаться этой позиции, что Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого. В действительности, те испытания, которые Бог нам посылает, Он посылает не для того, чтобы нас испытать, проэкзаменовать, перепроверить: В этом же Соборном Послании мы читаем:

СТРАХ ИСААКА:

Со страху, со страстей Толковый словарь Даля Страх — О продолжительности, времени наступления. Беспрестанный, вечный, внезапный, давний, давнишний разг. Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.:

И только потом Господь говорит: Исаака. То есть того самого .. И страх, священный страх Исаака, который он испытывал в этот.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Бог увидел бедствие мое и труд рук моих и вступился [за меня] вчера. Страх Господень 3 Прит. Страх Господень 5 Прит. Страх Господень 6 Прит. Страх Господень 7 Прит. Страх Господень 8 Пс. Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним. Очи Господни [обращены] на праведников, и уши Его - к воплю их. Страх Господень 9 Иер.

Что значит «страх Божий» – разве Бога нужно бояться?

Ссылка для сайта или блога: Ссылка для форума -код:

Текст работы Исаака Сирина. О покаянии. рождается в сердце от веры и страха 2; страх же есть отеческий жезл, управляющий нами.

Верой в будущее Исаак благословил Иакова и Исава. В книге Бытия, где дана его биография, не описано ни его великих дел во имя Бога, ни его геройских подвигов. Отмечено ясно для всех только одно: Отмечено его большое богатство, его облагодетельствованная, счастливая жизнь в Ханаане, не омраченная никакими потрясениями или заметными переживаниями и борьбой. И то, что говорит о нем Новый Завет, важнее того, что сказано о нем в Ветхом Завете.

Апостол Павел в своем Послании, отмечая большие дела Авраама, Моисея, Иисуса Навина, Самуила, Давида и других, ничего значительного, на наш взгляд, не отмечает у Исаака, кроме одного: Но вот как характеризует его Иосиф Холл, Норвичский епископ Кто из древних был лучшим сыном и мужем? Он отдал себя под отцовский нож Быт.

Иосиф Холл характеризует Исаака как доброго человека с открытым сердцем, которого легко обмануть. Святая простота патриарха не позволят ему даже помыслить, что можно пойти на подлог ради достижения своих целей. Библия — премудрая книга. В ней как свидетельства, так и умолчания имеют свой определенный смысл.

Страх Исаака